наши услуги
Cертификация
Декларирование
Добровольная сертификация
Сертификация – форма подтверждения соответствия продукции требованиям безопасности, установленным в действующих технических регламентах, ГОСТах и другой документации.
Декларация о соответствии - это документ, который подтверждает соответствие продукции предъявляемым к ней требованиям безопасности.
По желанию Заявителя возможно провести процедуру Добровольной сертификации, тем самым подтвердить не только ее безопасность, но и ее качество.
При возникновении спорных вопросов по сертификации продукции (не согласии заявителя с отказом ОС в проведении сертификации и пр.) заявитель может обратиться к руководству ООО «ГлавМосТест» с апелляцией в письменном виде.
В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением ООО «ГлавМосТест», указаны документы и т.д.
Ответственный за ведение журналов ООО «ГлавМосТест» регистрирует апелляцию в «Журнал учета претензий (жалоб) и апелляций»в день поступления апелляции и направляет её Генеральному директору ООО «ГлавМосТест».
Получение каждой апелляции подтверждается заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от него факта получения регистрации его жалобы.
Генеральный директор ООО «ГлавМосТест» письменным распоряжением назначает ответственное лицо за рассмотрение апелляции (в течение 15 рабочих дней с момента её регистрации)
Ответственный за работу с апелляцией осуществляет сбор и подготовку документов по предмету апелляции и их предварительный анализ. Анализ апелляции производится на базе нормативных документов, определяющих требования к соответствующей работе или документу.
Предварительный анализ апелляции проводится с целью:
При этом определяется, может ли апелляция быть удовлетворена с учетом мер, предложенных подавшим апелляцию и при необходимости формируется комиссия.
В состав Комиссии могут быть включены:
Для работы в Комиссии могут быть привлечены эксперты и специалисты сторонних организаций, соответствующие критериям компетентности и квалификационным требованиям в соответствующих вопросах и областях знаний а также представители заинтересованных организаций.
При формировании Комиссии необходимо учитывать, чтобы лица, вовлекаемые в процесс рассмотрения апелляций:
В зависимости от ситуации, состав Комиссии может варьироваться в каждом конкретном случае, в зависимости от существа апелляции. Численный состав Комиссии определяется сложностью рассматриваемого вопроса.
Решение по апелляции должно быть вынесено не позднее 30 дней с момента регистрации.
Решение по апелляции отправляется, на адрес заявителя в письменном виде, не позднее 1-го месяца с момента его оформления, с уведомлением.
Если заявитель не удовлетворён решением по апелляциям, принятым ОС, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации. Заявитель вправе обжаловать решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация о получении апелляций и результаты управления ими рассматриваются при проведении анализа системы менеджмента качества со стороны руководства ООО «ГлавМосТест».
Для выявления и предотвращения причин поступления аппеляций в ООО «ГлавМосТест» систематически проводится: анализ претензий (жалоб) поступивших ранее, анализ корректирующих и предупреждающих действий; периодические проверки нормативных документов; внутренние аудиты СМК; обучение персонала; проверка документов, выдаваемых по результатам выполненных работ; меры по совершенствованию СМК по результатам анализа.